Какая работа проводится для оптимизации работы розницы с маркированной табачной продукцией?

Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
887
0 комментариев

Табачные изделия начали первыми в Казахстане маркироваться кодом Data Matrix. На сегодня уже 864 млн. единиц «табачки» получили цифровой «паспорт».

Для того, чтобы совершенствовать работу с маркированной табачной продукцией, оптимизировать бизнес-процессы в цепочке «дистрибьютор-продавец», Центр развития цифровой экономики активно работает с розницей.

«Цифровая маркировка сигарет является обязательной еще с 1 октября 2020 года. Код Data Matrix присваивается каждой пачке. В нем «зашита» цифровая информация о производителе, импортере, серийном номере партии товара. Сейчас мы уже видим, что рынок привык к работе с маркированной «табачкой». Однако мы продолжаем постоянно взаимодействовать с участниками рынка и совместно вырабатывать предложения по усовершенствованию процесса. Для этого организуются выезды в торговые точки, встречи с производителями, импортерами и розницей», - отмечает управляющий директор Центра развития цифровой экономики Олжас Бектуров.

Так, по итогам проведенного анализа бизнес-процессов от дистрибьютора до розницы Центром выработаны предложения по оптимизации процесса, которые были направлены в Комитет государственных доходов. Предложения позволят упростить работу бизнеса с маркированной табачной продукцией.

Кроме того, созданы специальные фокус-группы, в которую входят представители розницы, реализующие «табачку» с кодом Data Matrix. На каждой встрече фокус-группа отрабатывает конкретный кейс, по итогам предложения также направляются в государственный орган.

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии