Для помощи предпринимателям, у которых возникают вопросы по цифровой маркировке товаров, работает круглосуточная «горячая линия» 8 800 080 65 65. Контакт-центр начал функционировать в августе 2020 года, с того времени операторы обработали более 11 тысяч обращений.
В контакт-центр предприниматель может обратиться по всем вопросам, касающимся новых правил работы, связанных с введением цифровой маркировки. На вопросы общего характера по маркировке и прослеживаемости товаров ответят операторы контакт-центра, в случае, если нужны подробные консультации, звонок будет переключен на менеджеров товарных групп. По техническим вопросам проконсультирует техподдержка.
В настоящее время на «горячую линию» чаще всего обращаются по вопросам регистрации в системе маркировки markirovka.kz, по работе с мобильными приложениями Naqty Sauda kassa и Naqty Sauda akt. Кроме того, предприниматели задают вопросы касательно предстоящего введения с 1 ноября 2021 года обязательной цифровой маркировки обуви и о том, как зарегистрировать товар в Национальном каталоге товаров.
Операторы контакт-центра работают семь дней в неделю в несколько смен, они регулярно проходят обучение по вопросам цифровой маркировки и прослеживаемости товаров.
Отметим, заявки от предпринимателей служба принимает как по телефону, так и на электронный адрес mark@ismet.kz и через веб-интерфейс markirovka.kz.