Единый оператор маркировки товаров в Казахстане опубликовал чат-бот с ИИ для поддержки пользователей

Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
135
0 комментариев

Единый оператор маркировки и прослеживаемости товаров в Казахстане запустил нового чат-бота, разработанного для оперативного предоставления информации о проекте маркировки и прослеживаемости товаров. Чат-бот ускорит взаимодействие с оператором, системой и сделает процесс максимально удобным и сможет помочь:

● Ответить на часто задаваемые вопросы, связанные с процессом маркировки: от регистрации в системе до технических требований к оборудованию и нормативно-правовой информации

● Консультировать по техническим вопросам, например: заказ цифровых кодов, формирование документов и интеграции систем

● Делиться с пользователями информацией о последних изменениях и нововведениях в законодательстве о маркировке

Чат-бот работает на основе доступных ИИ-технологий, что позволяет  структурировано и развернуто предоставлять информацию пользователям. Сегодня инструменты ИИ становятся неотъемлемой частью жизни миллионов людей, упрощая повседневные и рабочие задачи, делая процесс взаимодействия более доступным и привычным.

"Мы понимаем, что скорость и качество взаимодействия с клиентами и стейкхолдерами является безусловным приоритетом. Чат-бот — пример того, как решения с ИИ помогают сделать процессы быстрее и проще," — отметил директор R&D Единого оператора маркировки и прослеживаемости товаров Асыл Кульмагамбетов.

Разработка чат-ботов  подтверждает стремление Единого оператора применять эффективно технологии  и делать взаимодействие проще для всех участников рынка.

Чат-бот доступен круглосуточно и готов ответить на вопросы пользователей на платформе Telegram. Для начала работы с чат-ботом достаточно перейти по ссылке https://t.me/markaskbot

 

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии