«Горячая линия» по цифровой маркировке – оперативный помощник бизнеса

Обозреватель в ismet
Новость
0 комментариев
630
0 комментариев

В преддверии введения с 1 ноября обязательной цифровой маркировки обуви в Казахстане выросло число обращений от участников обувной отрасли на «горячую линию» 8 800 080 65 65. Помимо вопросов по маркировке табачной продукции, начали поступать вопросы по маркировке обуви и по другим товарным группам.

 

Контакт-центр начал функционировать в августе 2020 года для обработки обращений подключаемых участников оборота табачной продукции в рамках подготовки к обязательной маркировке, с того времени операторы обработали более 12 тысяч обращений от предпринимателей.

 

«В настоящее время в контакт-центр начали чаще обращаться по вопросам цифровой маркировки обуви, так как совсем скоро будут введены обязательные нормы. Наши операторы помогают бизнесу адаптироваться к новым условиям, консультируют о том, как работать в системе маркировки, как регистрировать свой товар в Национальном каталоге, все пошаговые действия. Сейчас в день обрабатывается около 60 обращений», - рассказывает Гульжан Конкашева, технический директор Центра развития цифровой экономики.

 

В настоящее время операторы контакт-центра отвечают на обращения по трём линиям поддержки: на 1 линии – консультации по общим вопросам и регистрация инцидентов, если требуются более подробные разъяснения, звонок или почтовое обращение передаётся на менеджеров по товарным группам, а инциденты при работе с системой маркировки эскалируются для решения на техническую поддержку 2 линии, либо на разработчиков 3 линии поддержки пользователей.

 

Отметим, заявки от предпринимателей служба принимает как по телефону, так и на электронный адрес mark@ismet.kz. «Горячая линия» по цифровой маркировке работает круглосуточно, семь дней в неделю. 

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии