В Алматы Единый оператор маркировки и прослеживаемости товаров обсудил развитие экосистемы с ИТ-сообществом

Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
301
0 комментариев

14 декабря на площадке MOST IT HUB единый оператор цифровой маркировки и прослеживаемости товаров совместно с ИТ-сообществом Алматы провел открытый диалог по развитию экосистемы цифровой маркировки.

Цель мероприятия — привлечь ИТ-сообщество к совместному формированию и развитию экосистемы цифровой маркировки. Экосистема маркировки и прослеживаемости товаров — это комплекс цифровых сервисов для бизнеса, использующих цифровой код товара предоставляющий бизнесу дополнительную ценность за счет цифровизации и автоматизации.

«Мы заинтересованы вовлечь в экосистему цифровой маркировки все больше ИТ-компаний, чтобы они дали более углубленную автоматизацию для казахстанского бизнеса. Мы верим, что при помощи инструмента прослеживаемости и маркировки, казахстанский бизнес может выйти на новый уровень автоматизации при помощи разнообразных решений от ИТ-компаний» – поделилась Бикеш Курмангалиева, генеральный директор ТОО «Центр развития цифровой экономики», проектного офиса цифровой маркировки Единого оператора АО «Казахтелеком».

 

Единый оператор продемонстрировал возможности для ИТ-компаний, которые хотят стать участниками экосистемы цифровой маркировки. Всего в мероприятии приняли участие порядка 50 представителей ИТ-индустрии, задействованных в экосистеме маркировки.

На встрече также были продемонстрированы первые кейсы интеграции ИТ-компаний с экосистемой маркировки. Одна из таких компаний — бесплатная учетная система PROsklad. Система позволяет вести торговый и складской учет, формировать аналитику по продажам, проводить приемку и перемещение, интегрируется с POS-терминалами и онлайн кассой, а также предоставляет трехкомпонентную интегрированную систему, позволяющую увеличить пороги по доходам в 4 раза и пороги по НДС в 7 раз. 

«Более 50 тыс. компаний выбирают Prosklad за легкий учет товаров, удобство и соответствие всем новым требованиям законодательства. После автоматизации с Prosklad бизнес получает рост прибыли на 30% и уверенность, что все под контролем. Для нас важен успех каждого клиента. Поэтому мы добавили в Prosklad функционал по учету маркированного товара», — прокомментировал Данияр Баймухамет, директор компании «PROsklad».

В качестве площадки для коммуникаций всех обновлений экосистемы маркировки был выбран телеграм-чат «Развитие экосистемы цифровой маркировки», участником которого может стать представитель ИТ-сообщества, который хочет внести вклад в развитие экосистемы  цифровой маркировки. Вступить в чат можно по ссылке: https://t.me/+g2JKiiTL1vs2MDdi

Цель обязательной маркировки — пресечь незаконный оборот товаров и выявить коррупционные схемы в стране благодаря поэкземплярному учету товаров. Напомним, на сегодня обязательная маркировка введена для табачных изделий (с 1 октября 2020 года), обуви (с 1 ноября 2021 года). С июля 2022 года введена и обязательная маркировка лекарственных препаратов.  

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии